vk
Записаться на прием Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!

ПН-ПТ: с 9:00 до 20:00 СБ-ВС: с 10:00 до 14:00

+7 (4832) 40-53-30

Стоматологов больше не боятся

Если вернуться на 15 лет назад, то можно вспомнить о тех неприятных минутах, которые проводили многие пациенты стоматологических клиник. Сами клиники не выглядели особо привлекательно, очереди, тесные коридоры и кабинеты, в которых одновременно работало по несколько специалистов. И лечение было очень болезненным и не самым приятным. Постоянно открытый рот, накапливающаяся слюна, бормашина — это пугало многих потенциальных клиентов стоматологических клиник. И никто не стремился прийти к врачу, не имея весомых причин, то есть больного зуба. Хоть и тогда знали о профилактике.

Правила ухода за зубами и полостью рта

Красивая улыбка — часть образа, помогающего производить позитивное впечатление на окружающих. Здоровые, ровные зубы — не столько природное украшение, сколько результат регулярного обращения к квалифицированному стоматологу и ежедневного ухода за ротовой полостью.

Правильная гигиена способствует сохранению полного зубного ряда в целости до преклонного возраста человека. Эти профилактические меры не сложны.

Друзья, не надо терпеть зубную боль и откладывать лечение после карантина.

Одним из самых распространенных заболевай полости рта является кариес.
Он не только поражает эмаль зубов, но и может ослабить ваш иммунитет.
Микробы в полости рта очень быстро размножаются. Они вырабатывают кислоты, которые разрушают эмаль зубов.

Отбеливание зубов Zoom 4

Все мы мечтаем о красивой и белоснежной улыбке. Поэтому современная стоматология предлагает новейшие системы отбеливания, которые не только не повреждают эмаль зубов, но и не разрушают структуру поверхности зуба. Цвет эмали становиться светлее на 8-10 тонов, а эффект сохраняется несколько лет.

Узнать цену на имплантацию просто.

Достаточно ответить на несколько вопросов и указать свой номер телефона. Врач изучит данные и мы пришлем вам ориентировочный план лечения.