Осмотр и диагностика зубов в Брянске

Многие люди от одной только мысли о посещении стоматолога испытывают нервное напряжение. Что бы избежать осложнений и нервного срыва перед стоматологической клиникой необходимо подготовиться морально и выполнить некоторые обязательные рекомендации перед приемом врача.

1. Полностью отказаться от принятия алкоголя не менее чем за 24 часа до приема врача. Этиловый спирт нейтрализует действие анестезии и врач не сможет выполнить процедуру.

2. Постарайтесь за 6 часов до посещения стоматолога не принимать обезболивающие лекарства! Чувство боли необходимо для правильной диагностики.

Осмотр зубов

3. Перед приемом, за 1-2 часа, обязательно необходимо покушать! Во-первых, чтобы избежать головокружения и потери сознания при действии анестетика на организм. Во-вторых, у сытого человека выделяется меньше слюны, что облегчает работу врача. И, как мы все знаем, после проведения лечения обычно два часа кушать нельзя.

4. Перед приемом врача тщательно почистите зубы щеткой и зубной нитью.

5. Откажитесь от приема стоматолога если вы себя не важно чувствуете, простыли, насморк. В таком случае лучше перенесите визит к врачу и обязательно предупредите о том, что вы не придёте на приём.

6. Если вы в первый раз идёте к стоматологу, то по возможности соберите аллергологический анамнез, на какие препараты у вас есть аллергия, обязательно сообщите врачу. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!

7. Обязательно подготовьтесь к вопросам. Для того, чтобы правильно поставить диагноз врач всегда задает вопросы, которые касаются боли. Поэтому необходимо заранее вспомнить:

• когда зуб начал болеть;
  • характер боли (острая, ноющая, пульсирующая);
  • есть ли ночные боли;
  • реакция при действии раздражителей (сладкое, кислое, горячее, холодное);
  • боли при жевании и т.д

Услуги терапевта стоматолога зубы

Обратите внимание на наши рекомендации и ваш прием у стоматолога
пройдет максимально комфортно и без неприятных последствий.

Любите себя и свои зубы!