Удаление зубов в Брянске без боли

Специалисты нашей клиники всегда стараются сохранить собственные зубы пациентов живыми и спасти их даже в безнадежных случаях, но бывают ситуации, когда удаление зубов является необходимой мерой.

Удаление зуба (экстракция) - это стоматологическая операция, которая предполагает хирургическое вмешательство. Поэтому, если возникла необходимость удалять зуб, помните, что вы идете именно на хирургическую операцию, и поэтому отнестись к этой процедуре следует со всей ответственностью.

Удаление зуба

Показания к удалению зуба

Протезирование зубов может быть несъемным, съемным и на имплантатах.

• Экстренное удаление зубов производится при остром воспалительном процессе (периодонтит, периостит), прогрессирующем, несмотря на выполняемое лечение.
  • Плановое удаление зуба показано при полном разрушении его коронки и невозможности выполнить протезирование с использованием корня.
  • Удаление при травмах
  • При неправильном росте или затрудненном прорезывании зуба, сопровождающемся болью и травмированием окружающих тканей.

Как происходит процедура удаления

Процедура удаления зуба включает в себя три этапа:

1. обезболивание

После антисептической обработки слизистой проводится местная анестезия. С этой целью в нашей клинике используется современные препараты, обладающие выраженными обезболивающими свойствами и низким аллергенным потенциалом.

Различная степень содержания адреналина в растворе анестетика позволяет безопасно использовать его у пациентов разного возраста. Для пациентов с повышенным артериальным давлением мы используем анестетики без адреналина.

2. удаление зуба

После наступления обезболивания зуб с помощью специальных щипцов расшатывают в костной лунке, расширяя ее и отделяя корни от периодонтальных связок, после чего беспрепятственно извлекают зуб. Благодаря качественной анестезии, эта процедура происходит совершенно безболезненно для пациента.

3. остановку кровотечения

После экстракции зуба на место удаления накладывают стерильный ватный тампон, останавливающий кровотечение или , при необходимости, специальное лекарство.

В наших клиниках врачи-хирурги являются и врачами-ортопедами, по этому уже на этапе удаления зуба, врач может предложить план лечения по замещению удаленного зуба временной или постоянной конструкцией.