Лечение зубов в Брянске

Когда нужна помощь стоматолога?

Зубная боль может появиться внезапно и испортить ваши планы. А иногда острая зубная боль не отпускает ни на секунду, и кажется, что болит не один зуб, а вся челюсть.

Услуги терапевта стоматолога требуются при наличии таких проблем:

• зубная боль
  • неприятный запах изо рта
  • кровоточивость десен
  • кариес
  • потемнение эмали и появление на ней пятен разного характера
  • повышенная чувствительность зубов
  • другие проблемы ротовой полости

Лечение зубов

Разобраться в причинах зубной боли, устранить симптомы и провести необходимое лечение сможет только стоматолог-терапевт. Именно такие доктора работают в нашей стоматологии.

Посещение стоматологической клиники «Лайт» — эффективный способ борьбы с заболеваниями зубов и десен. Наши врачи используют материалы и оборудование премиального уровня, в том числе — сертифицированные пломбы, анестезию, с помощью которых добиваются высокого качества и безболезненности лечебных процедур.

Кариес, пульпит, периодонтит — распространенные проблемы, которые при отсутствии должного лечения неизбежно приводят к потере зубной единицы. Эффективно вылечить заболевание с минимальным дискомфортом для пациента предлагает наша клиника. Применяемые методики гарантируют долговременный результат.

Стоматологическое лечение объединяет комплекс манипуляций, направленных на устранение воспалительного процесса, восстановление целостности, жевательных функций. Чаще всего врачам-стоматологам приходится устранять кариес и его осложнения. Тип пломбы они подбирают в соответствии с характером повреждений и цветом эмали. В ходе терапии учитываются все сопутствующие болезни пациента, а также такие состояния, как беременность, кормление грудью.

Стоматологическое лечение установка импланта

Сколько времени потребуется, чтобы восстановить здоровье полости рта, зависит от стадии развития патологии. Сроки увеличиваются, если нужна установка зубной коронки или импланта. Оптимальный план терапии разрабатывает лечащий врач после проведения тщательной диагностики с применением инновационного оборудования. Доверьтесь опыту наших стоматологов!